среда, 20 января 2010 г.

Задание №4

Несколько цитат Сильвио.
"Жалею, что пистолет заряжен не черешневыми косточками...пуля тяжела. Мне все кажется, что у нас не дуэль, а убийство: я не привык целить в безоружного"
"Шесть лет тому назад я получил пощечину, и враг мой еще жив"
"Вы знаете, что я служил в *** гусарском полку. Характер мой вам известен: я привык первенствовать..."
Можно сделать вывод, что Сильвио честный человек, который предпочитает честную игру, а не обман и хитрости. Ему дорога его честь и имя. Но при всем этом, он также хвастлив и любит поговорить о своих достижениях.
Сам Сильвио считает себя человеком исключительным, особенным, достойным лидерства, но на самом деле он действует так, как было модно, достаточно вспомнить начало его соб­ственного рассказа о себе. Сильвио оценивает себя по литературным моделям, например, хвастливо заявляет, что перепил известного пьяницу, которого воспел Денис Давыдов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий